Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Наши контакты: 

г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, офис 230. Тел.: (383) 335-61-41 (факс) 

+7 913-900-05-75 (директор) 

+7 913-941-72-79 (главный редактор Павел Березин).

 

Реклама: 

+7 913-900-05-75 (Светлана) 

+7 913-201-41-50 (Наталья)  

 E-mail: predsedatel.agro@ya.ru

predsedatel.apk@ya.ru

 

По вопросам подписки и рассылки обращаться по телефону:

  +7 913-013-27-52 (Светлана)

и по электронной почте: 

predsedatel.agro@ya.ru

 

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ  НОМЕР

«Операция «Багратион»

   Совет при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября утвердил паспорт приоритетного федерального проекта «Экспорт продукции АПК».

   Цитата из решения: «... цель проекта – создать систему поддержки и продвижения экспорта сельхозпродукции и обеспечить соответствие российской продукции требованиям регулирующих органов зарубежных рынков, увеличить экспорт продукции АПК из России до 21,4 млрд долларов к 2020 году. Срок реализации – с ноября 2016 года по декабрь 2020 года». Куратор проекта – первый вице-премьер Шувалов, «функциональный заказчик» – глава Минсельхоза РФ Ткачёв, руководитель – зам. министра Громыко. Исполнители: Минсельхоз, Россельхознадзор, Минэкономразвития, таможня и т.д.

   Посмотрим, что же планируется сделать для того, чтобы российские продукты завоевали планету, а на наших аграриев полился золотовалютный дождь. А вот что:

  • «проведение разъяснительной работы путем информирования компаний о возможностях роста, информационно-консультационная поддержка потенциальных экспортёров»

  • «создание Центра анализа экспорта продукции АПК»

  • «развитие компетенций в области экспорта продукции АПК»

  • «приобретение оборудования систем контроля содержания в зерне пестицидов и микотоксинов (анализаторов, спектрометров и пр. по списку), модернизация информационных систем надзора за здоровьем животных и растений»

  • «разработка не менее 5 региональных брендов продукции российского АПК»

   Ну и так далее в том же духе. «План Барбаросса» просто, «Операция «Багратион» – зарубежные рынки, считайте, уже у наших ног.

   Как такие, с позволения сказать, «документы» издревле называются по-русски? Они называются филькина грамота. Это пустая, никчёмная чиновная халтура, которую любой пресс-секретарь с похмелья напишет вам за два часа, но которая выдаётся за основополагающий документ государственной аграрной политики. Причём непонятно, кого эти люди хотят обмануть: любой фермер из глубинки знает, что для экспорта сельхозпродукции нужны лишь экономические и инфраструктурные условия. И всё! Всё остальное – микроскопы, «бренды», «центры анализа» – это крошечные технические вопросы, решаемые по ходу дела. И на вот это вот неизвестно что из бюджета до 2020 года будет выделено – внимание! – 2,5 миллиарда рублей. Неплохая подкормка для разных хороших людей, правда? Будет что «освоить», всё понимаем.

   В общем, прочитав этот гениальный план столичных «стратегов», я решил, товарищи, написать свой, альтернативный План мероприятий по развитию экспорта отечественной – прежде всего, сибирской – сельхозпродукции. Он состоит из трёх пунктов:

   1) Полный аудит финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Российские железные дороги», проверка компетентными органами деятельности и бизнес-интересов руководства РЖД, анализ коммерческих контрактов, заключаемых руководством РЖД с подрядчиками, независимый анализ обоснованности всех тарифов и платежей, включаемых в провозную плату за перевозку грузов, установление виновных лиц за катастрофическое состояние вагонного парка.

   2) По итогам проверок – снижение В ДЕСЯТЬ РАЗ тарифов на железнодорожную перевозку любой сельхозпродукции из Сибири до морских портов, РЖД строит ЗА СВОЙ СЧЁТ всю инфраструктуру по экспорту сельхозпродукции: линейные элеваторы, терминалы, комплексы по перевалке и т.д.

   3) Результаты мероприятий: увеличение объёмов производства сельхозпродукции в Сибири и на Урале в десятки раз, соответствующее увеличение доходов сельхозпроизводителей, полное доминирование российских продуктов на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки.

   Кто «за» – прошу поднять руку.

   А пока – имеем то, что имеем. Страницы 16-18 ноябрьского номера.





Павел Березин, главный редактор

журнала ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

БОЛЬШЕ ОПЕРАТИВНЫХ НОВОСТЕЙ — В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ ЖУРНАЛА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!

 

 

Журнал ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ©

Все права защищены. Перепечатка или использование информации разрешаются только с письменного согласия главного редактора журнала ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Нарушение авторских прав будет преследоваться по закону

Яндекс.Метрика