Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ

Наши контакты: 

г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, офис 230. Тел.: (383) 335-61-41 (факс) 

+7 913-900-05-75 (директор) 

+7 913-941-72-79 (главный редактор Павел Березин).

 

Реклама: 

+7 913-900-05-75 (Светлана) 

+7 913-201-41-50 (Наталья)  

 E-mail: predsedatel.agro@ya.ru

predsedatel.apk@ya.ru

 

По вопросам подписки и рассылки обращаться по телефону:

  +7 913-013-27-52 (Светлана)

и по электронной почте: 

predsedatel.agro@ya.ru

 

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

ВЫСТАВКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ  НОМЕР

"В отключке", или Кубики с буквами 

Очередной «подарочек», который власть сделала сельхозпроизводителям аккурат к уборочной страде – ужесточение правил тяжеловесных грузовых автоперевозок и резкое, в разы, повышение штрафов за превышение нагрузки на ось, – заставляет задуматься над самым главным вопросом российской жизни. Этот вопрос сформулировал глава российского Союза мукомолов Аркадий Иосифович ГУРЕВИЧ на недавнем заседании Общественной Палаты РФ:
– Кто этот м... чудак на букву «М», который это придумал?!
   Действительно, кто эта.. э-э-э... яркая личность? Не узнаем никогда. Там же целый коллектив работал... народных талантов из Минтранса. Но давайте спросим: кому это выгодно? Глупо предполагать, что этот закон пролоббировало ГИБДД, для которого новые правила – золотая жила. Или владельцы лёгких грузовиков – не тот это уровень, при всей «чудесности» нашей власти. Ещё глупее выглядит версия, что увеличение поборов улучшит качество российских дорог (а именно это говорят чиновники в официальных пояснениях), и уменьшит кошмарное воровство при их строительстве. На этом же заседании Общественной палаты эксперты за десять минут доказали, что эфемерная выгода от ограничений «тяжёлых» автотранспортных грузоперевозок В РАЗЫ меньше экономического ущерба, который уже нанесён многим отраслям экономики (например, в Европейской части страны уже практически остановились перевозки сахарной патоки и т.д.).
   Серьёзные люди, руководители отраслевых аграрных союзов, будучи в полном шоке, на этом заседании задавали простые вопросы: почему, вместо того, чтобы строить нормальные современные дороги, мы принимаем очередной коррупционный закон? Почему проблемы разваленной инфраструктуры власть перекладывает на плечи аграриев, строителей, промышленников? Почему в США в уборочную по ВСЕМ дорогам спокойно ездят 60-тонные автопоезда-зерновозы, а у нас творится этот дурдом? Но ответа на эти вопросы не было, и знаете, почему? А представители Минтранса не явились на заседание. Некогда было.
   Итак, когда большинство решений органов государственной власти вызывает у народа вопрос: они дураки или вредители? – дела плохи у нас, ребята. Налицо полное разрушение системы принятия решений. В нормальной системе такой вот законопроект сразу обрастает тысячами компромиссных вариантов, экспертных заключений, научных исследований, мнений отраслевых организаций, общественников, профсоюзов. И в конце концов принимается взвешенное, политически и экономически просчитанное решение, отвечающее реалиям. Тонёнько, технично, по лезвию бритвочки. А здесь – у аграриев даже не спросили их мнение. Угадайте, а у производителей, например, бетона спросили? Правильно, тоже нет.
   Вот эта полная отключка нашей власти от социума, от профессионалов, от экспертов, вообще от всего – самая опасная вещь, которая сейчас происходит. Именно тут источник всех этих курсов доллара, экономических стагнаций и прочих «кризисов». Именно отсюда это позорное, оскорбительное, идиотское выражение, которое у нас стало общепринятым: «Надо ДОСТУЧАТЬСЯ до власти!» Ребята, там уже некуда стучать. «Сиди, я сам открою».
   Вот это очень важный момент: невозможно из кубиков «Ж», «П», «О», «А» составить слово «счастье». Или «развитие сельских территорий». Или «импортозамещение». Как их ни тасуй, эти кубики, всё время будет получаться одно и то же слово. Значит, надо менять кубики. 
 

Павел БЕРЕЗИН, главный редактор журнала ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

 

БОЛЬШЕ ОПЕРАТИВНЫХ НОВОСТЕЙ — В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ ЖУРНАЛА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!

 

 

Журнал ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ©

Все права защищены. Перепечатка или использование информации разрешаются только с письменного согласия главного редактора журнала ПРЕДСЕДАТЕЛЬ. Нарушение авторских прав будет преследоваться по закону

Яндекс.Метрика